Принц Уильям готовится засудить издание, сообщившее о его измене Кейт Миддлтон

Издание In Touch славится своими громкими заявлениями. На прошлой неделе таблоид заявил, что брак принца Чарльза с Камиллой якобы признали незаконным, а чуть ранее там же написали, что принца Уильяма якобы поймали на измене .

Журнал заявил, что герцог Кембриджский завел интрижку с лучшей подругой жены Роуз Ханбери, когда Кейт Миддлтон ждала принца Луи. Когда Кэтрин узнала об адюльтере, то потребовала порвать с Ханбери все связи и вычеркнуть ее из круга приближенных.

При этом Кейт решила смириться с неверностью мужа и не заводила речь о расторжении брака. Выдумку журнала с готовностью подхватили и некоторые британские издания. Однако теперь фантазерам придется туго – юристы принца Уильяма готовят судебный иск на авторов «утки» за клевету.

Отметим, что это уже не первый раз, когда британская королевская семья призывает СМИ к ответу. Семь лет назад изданию Closer пришлось по приговору суда выложить 103 тысячи евро за обнародование снимков Кейт Миддлтон топлес.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Перейти к верхней панели